
Парфюм Вояж — мультибрендовая компания, и реализуемая предприятием продукция, как правило, имеет продуманное графическое оформление. Представленный логотип несет в себе посыл: предприятие интегрировано в представляемую продукцию, является представителем товарных знаков, собранных в торговом зале, на витринах.
Предлагаемый знак точно и недвусмысленно отражает деятельность компании — образ косметического флакона, не имеющего своей определенной этикетки. В дальнейшем, в случае применения логотипа, развивается следующий графический ход (заложен в идею) — «этикетка» на флаконе и «пробка» равны по размерам. Это трактуется, как соответствие содержимого и реализуемого («мы не продаем фальшивку»).
Сам логотип выполнен в минималистическом стиле, чисто, без украшательства, что характерно для современного оформления косметики. Составные слова логотипа «парфюм», «вояж» равны по размерам и значимости.
Знак разрабатывался «на доверии», по звонку какого-то менеджера компании. Видимо, работа не понравилась — мы так и не получили никакого ответа на наше предложение.
