Большая охота за единичками — DartDesign.ru
+7 903 910-30-90
+7 903 910-39-78
info@dartdesign.ru
Большая охота за единичками

За окном был выходной день, солнце уже клонилось к вечеру, а список организаций, претендующих на попадание в коллекцию «Время первых» нетерпеливо переминался где-то у меня в подкорке. Поэтому я составил маршрут, покрепче затянул шнурки на кроссовках (я так думал — вскоре пришлось снова их завязывать) и отправился на Большую Охоту. Потом я понял, что отправляться надо было с утра, так как фотографировать против низко стоящего солнца — то ещё удовольствие. Но что сделано — то сделано.

АА-Первая клининговая компания
Пройденный путь: 170 м

Второй неудачной идеей оказалось устроить Охоту в выходной. Но не в будние же дни этим заниматься!

Я осмотрел весь фасад здания в поисках упоминания клининговой компании, но ничего не нашёл. А внутрь меня не пустили из-за вышеупомянутого выходного. Но у меня на маршруте был ещё один филиал этой организации (на самом деле три, но я недальновидно не отметил их у себя на карте и не проверил), поэтому я не стал задерживаться, а отправился дальше.

Первый сервис
Пройденный путь: 970 м

Охота складывалась неудачно. «Первый сервис» оказался «Сервисным центром». Сетуя на стеснительных обладателей громкого названия и недовольно бурча себе под нос, я отправился дальше. Но тут же успокоился, вспомнив, что следующими идут рекламщики. А рекламщики любят логотипы.

Первый класс!
Пройденный путь: 1,95 км

И рекламщики меня не разочаровали. Не в том смысле, что мне понравился их логотип, наоборот, он совсем не первоклассный для моего первого «выстрела» в этой Охоте. Но он хотя бы есть. А теперь он и в нашей коллекции.

Первый легион
Пройденный путь: 3,2 км

Следующий пункт моего назначения пришлось исключить из планов. «Первый легион» оказался в здании наших клиентов — СибирьЭнергоУглеСнаба. Но проникнуть в выходной в огороженное трёхметровым забором охраняемое здание, чтобы сфотографировать там охрану, мне показалось совсем уж никудышной идеей. Я и в будний день без веской причины не хочу туда идти. Большинство охранников уверены, что их работа — недобро и с подозрением смотреть на приходящих. А фотографирующие их приходящие — это явная угроза безопасности, фактически прорыв периметра. Надо бы убедить наших клиентов, что пришло время какого-нибудь нового заказа, и заявиться к ним со скрытой камерой…

Тандыр № 1
Пройденный путь: 3,7 км

Дальше на пути мне попался «Тандыр № 1», который я уже фотографировал. Но оказалось, что заслонявшие его контейнеры убрали, открыв кафе в полной красе. И я решил заснять его в новом ракурсе. Правда, фотоаппарат решил, что косые лучи заходящего солнца куда красивее, и сделал снимок хуже прежнего. (Да, виноват фотоаппарат, а не я!)

Автостекло № 1
Пройденный путь: 3,85 км

Памятуя свой опыт с автосервисами, я не ожидал увидеть вывеску у стекольщиков. И первое, что я увидел, это ржавую будку. «Эх!» — подумал я, — «Снова мимо!». Но тут я увидел мелкий № 1. Это ироничное сочетание меня здорово порадовало. Я сделал снимок, стал примериваться, как скадрировать единичку для общей страницы, повернул голову и увидел большой и хорошо освещённый баннер на здании. Проблема с основной фотографией и превьюшкой была решена. Повернувшись, чтобы продолжить путь, я упёрся взглядом в само помещение «Автостекла», фасад которого был затянут красочным баннером. Именно его я должен был увидеть первым, а не ржавую будку. Но, напомню, я шёл против солнца и многого не замечал. Солнце же и помешало сделать этот снимок главным.

Первая мебельная компания
Пройденный путь: 6,6 км

Забредя туда, куда Макар телят не гонял (если меня читает какой-нибудь Макар, ищущий новые места для выпаса, то не стоит рассматривать этот вариант — там пыльная дорога, множество железнодорожных путей, снующие туда-сюда машины и электровозы и нет травы), я уткнулся в пустую стену. Точнее, в здание, где расположено несколько организаций, часть из которых озаботились размещением баннера на специальном стенде, но только не «Первая мебельная». Но из-за выходного мне не удалось проникнуть и сюда, надеясь найти хоть дверную табличку с названием. Придётся идти сюда снова в будни. (Надеюсь, хоть телята не встретятся. Нет, Макар, серьёзно, не стóит!)

АА-Первая клининговая компания (дубль два)
Пройденный путь: 8,35 км

Пробравшись среди развалин РТИ (так как это теперь сонм организаций разного толка, то охрана мне не помешала), я дошёл до очередного филиала клининговой компании. Но вывески не оказалось и тут. Я надеялся увидеть хотя бы их машины с логотипами (я такие видел в этих ваших интернетах), но увы. Пришлось сфотографировать баннер с девушкой в бигудях и перечислением услуг компании. Тут я немного завис, пытаясь понять, символизирует ли девушка заказчика, занимающегося своими делами, пока ей драят квартиру (но чему она так удивляется?), или исполнителя (чему может так удивиться исполнитель в квартире, я могу представить, но почему тогда бигуди?). Единственное, что я понял — что лучше не гадать, просто принять, как есть.

1-й мастер
Пройденный путь: 10,15 км

Солнце припекало, дорога становилась всё более пыльной, места — всё нелюдимее. Идущий навстречу человек спросил, не асфальтовый ли это завод у меня за спиной. Вообще лучший способ добиться того, чтобы у тебя спросили дорогу — это зайти в абсолютно неизвестное тебе место. Первому мастеру стоило поискать себе место получше. Впрочем, написание неоднозначное. Может, он не первый, а единственный мастер? Монополист, так сказать. Это бы объяснило полное отсутствие указателей.

Шашлычная № 1
Пройденный путь: 10,9 км

Обычно после десяти километров пересыхает горло и приходится искать киоск с напитками. Я уж думал, тут мне ничего такого не попадётся. Но нет, прямо вовремя на пути попалась заправка с магазинчиком. Жаль только, что ни заправка, ни магазинчик не номер один.

А Шашлычная порадовала. Полновесный № 1 имеется. Большой, килограммов на пять. Конечно, надо было ещё сфотографировать отдельно пламя с корявеньким названием, но задней думкой мы все богаты.

Бош Авто Сервис № 1
Пройденный путь: 11,5 км

Я уже понимал, что ближайшие пункты моего пути будут впустую, но маршрут был проложен, сворачивать с него не имело смысла. Bosch имеет свой узнаваемый логотип, руководство по оформлению вывесок. Поэтому явно привнесённому номеру тут не место. Но этот номер есть в названии организации, а этого мне достаточно.

Автоэлектрик № 1
Пройденный путь: 13,5 км

Спрятанный во дворах автоэлектрик сэкономил на изготовлении «вывески». Плёнки ушло меньше, работы на приклеивание меньше. Красота! Я уже думаю носить с собой маркер и помогать доделывать такие вывески.

Пивная № 1
Пройденный путь: 14,6 км

На Пивной я решил завершить свою Большую Охоту. Конечно, передо мной ветвились дороги, ведущие к множеству новых единичек, но нужно было поставить точку. Поэтому я сел в трамвай и поехал домой.


Но оказалось, что не мне решать, где и когда будет поставлена точка. Не помогло даже то, что в трамвае я обычно читаю книгу. Тем более в этом районе я изучил все вывески не на один раз. Искать тут уже нечего. Но когда я на секунду взглянул в окно, то увидел «Пекарню № 1», которой не было ещё несколько дней назад. Пришлось выходить и завершать Охоту вблизи от дома, добавив ещё километр к маршруту.